«Биннофарм Групп» - лидер по количеству брендов с максимальным ростом на рынке OTC- препаратов
Ведущая фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» стала абсолютным лидером по
количеству брендов с максимальным приростом (в руб.) на российском рынке ОТС-препаратов. По
данным аналитического агентства AlphaRM в ТОП-20 за период MAT’05’25 (июнь 2024 — май 2025)
вошли сразу три препарата компании, показав высокую динамику.
Лидером в списке брендов компании стал противовирусный препарат «Кагоцел», занявший первое
место в рейтинге безрецептурных лекарственных средств. В ТОП также вошли «Диклофенак-
АКОС» и «Лоротрицин-Алиум».
Такой результат демонстрирует уверенную динамику развития компании на рынке безрецептурных
препаратов, подтверждая эффективность продуктовой и коммуникационной стратегии.
Антон Федосюк, директор по маркетингу «Биннофарм Групп»: «Рынок становится все более
конкурентным, и тем важнее слышать потребителя. Мы не просто продвигаем продукты, а
стараемся говорить о том, что действительно волнует людей. Результат каждого из брендов,
которые попали в ТОП-20, это комплексная работа с креативом, медицинским сообществом,
аптечным сегментом и конечным потребителем. Рост продаж — это не только цифры, это
признание миллионов пациентов в том, что они выбирают препараты «Биннофарм Групп».
Компания продолжает укреплять позиции на рынке OTC-препаратов, развивая бренды-бестселлеры
и открывая новые направления роста. Так «Кагоцел» по данным аналитического агентства AlphaRM
прирос на +38%, показатели «Диклофенак-АКОС» выросли на +30%, а препарат «Лоротрицин-
Алиум» показывает рост на +86%.